Где покупают косметику в Китае

Макияж

Где покупают косметику в Китае

Известно, что китайские потребители являются активными онлайн-покупателями. Однако, когда дело доходит до косметики, основными каналами продаж по-прежнему остаются физические магазины китайской косметики: универмаги, специализированные магазины и супермаркеты.

Для этого есть несколько причин. Прежде всего, поход в прилавок для совершения покупки является гарантией получения подлинной продукции: из-за распространения контрафактной продукции потребители очень осторожно относятся к тому, что они покупают.

Кроме того, для них также очень важно иметь возможность попробовать продукт. Если их покупательские привычки превратились в более изощренные и информированные, китайские потребители также, вероятно, будут критически оценивать продукт самостоятельно. Кроме того, опыт магазина также является решающим фактором для них; это часть того, что делает процесс брендинга завершенным, и эти клиенты все больше интересуются тем, что бренд говорит и предлагает им.

Эти элементы звучат правдоподобно в отношении предметов роскоши. Поэтому предоставление им образовательного, дружелюбного и оригинального опыта магазина — отличный способ привлечь потребителей к вашему бренду.

Недорогие косметические товары имеют собственный канал продаж

Если потребители предпочитают покупать предметы роскоши в обычных розничных магазинах, где они смогут попробовать их и получить информацию из первых рук, когда речь идет о дешевых товарах, потребители с удовольствием покупают онлайн. Даже несмотря на многочисленные слухи о том, что поддельные продукты продаются на электронных платформах, потребители все равно будут рады покупать здесь дешевые продукты: поскольку они являются базовыми продуктами, вероятность того, что они станут поддельными, ниже. Jumei, Tmall или JD — популярные интернет-магазины косметики.

Вопрос доверия не окончен

Как мы уже говорили, существует реальная проблема доверия в отношении качества продукции в Китае. Страна известна производством поддельных товаров, и вы можете найти их на любых каналах дистрибуции. Даже заслуживающие доверия супермаркеты пострадали от этих скандалов; это касается любого типа предмета: мода, косметика или даже продукты питания.

Интернет и его многочисленные платформы электронной коммерции не помогают решить эту проблему. Потребители теперь ищут доказательства подлинности при покупке через Интернет (любой официальный документ, который может быть предоставлен покупателем торговой маркой), но поддельные производители теперь также предоставляют поддельные сертификаты подлинности.

Поскольку китайские потребители очень осторожны в своих покупках, они в значительной степени полагаются на то, что говорят другие потребители. Это объясняет, почему форумы и блоги так популярны в Китае: для них это способ услышать опыт тех, кто попробовал продукты, которые их интересуют. Потребители будут доверять тому, что говорят их коллеги, а не тому, что сообщает бренд.

Если вы хотите, чтобы ваш продукт был по достоинству оценен китайскими потребителями, вам следует сосредоточиться на том, чтобы прислушиваться к тому, что о вас говорят, и стараться вести разговор в позитивном ключе.

Косметические справочники

Исходя из концепции «Из уст в уста», существует еще один тип контента, который китайские потребители действительно любят, — учебники красоты. В основном это видео с инструкциями, объясняющими, как делать определенный тип и стиль макияжа или прически.

Этот контент очень популярен, на WeChat самые высокие уровни взаимодействия достигаются брендами красоты, особенно благодаря учебному контенту.

Добавить комментарий